Привлечение клиентов в студию лазерной эпиляции оффлайн - это искусство, требующее тонкого подхода и стратегии. Для успешного привлечения клиентов рекомендуется посещать салоны красоты и бьюти-услуг, где уже есть постоянные клиенты. Важно установить партнерские отношения с такими салонами, обещая обмениваться клиентами и предлагая бесплатные услуги. И уже во время проведения бесплатной услуги рассказывать подробнее и продавать.
Также эффективными методами являются раздача листовок, запуск таргетированной рекламы. Однако, не существует универсального решения для всех городов, так как каждый регион уникален. Важно адаптировать стратегию к конкретной ситуации. Например, то, что работало в Москве несколько лет назад, может оказаться актуальным для Новосибирска только сейчас.
При создании рекламных материалов, таких как листовки, следует использовать простой и привлекательный яркий дизайн с большим шрифтом. На листовках должна быть минимальная информация с номером телефона. Подробности об услугах и ценах могут быть предоставлены менеджером по телефону. Главное - привлечь потенциального клиента и вызвать интерес.
Важно говорить на понятном для клиента языке и учитывать их потребности. Нужно проверять, понятен ли посыл рекламы. Клиентам не интересна длина волны, охлаждение, плотность энергии лазера, или размер лазерного пятна. Рекламные материалы должны быть направлены на то, что интересует клиента - результат процедуры, комфортность и безопасность. Собрав эту информацию, можно создать эффективную рекламу, которая привлечет новых клиентов в вашу студию лазерной эпиляции.
Работающие акции
Подход к формулировке информации о предложениях требует особого внимания. Важно учитывать, что клиенты ценят минимальное количество информации. Предлагая конкретную цену за набор услуг, например, 10000 рублей за 4 зоны, и давая возможность выбора зон клиенту, мы позволяем ему самостоятельно определить свои предпочтения. Зоны следует разделить на соответствующие сегменты, например, классическое бикини и глубокое бикини, чтобы не давать слишком низкую цену на глубокое бикини по цене классического бикини, также следует разделить ноги на голени и бедра и т.д.
Предоставление фиксированного уникального торгового предложения может не соответствовать потребностям клиента и не вызвать его интерес: например акция «голени+бикини+подмышки» не самый лучший вариант. Лучше всего предоставить клиенту выбор, позволив ему самому принимать решения относительно предпочтений. Приятным сюрпризом и дополнительным бонусом может быть предложение одной небольшой зоны в подарок.
Важно, чтобы акция не ограничивалась одноразовым предложением. При формировании ценовой политики и акций следует ориентироваться на потребности клиента. Более эффективным подходом является предложение приобретения полного курса процедур по выгодной стоимости, чтобы клиент мотивировался посещать вашу студию снова, так как возможно завтра откроется другая лазерная студия, которая будет предлагать процедуры бесплатно. Можно обыграть определенную стоимость курса тем, что вы договорились с директором, он разрешил специально для вас оставить эту цену на весь курс.
Как отвечать на возражения
В случае возражений необходимо проявлять настойчивость. Понимая, что расставание с деньгами может быть сложным для клиента, при возражении "нет денег" рекомендуется предложить оплату в размере имеющейся суммы с возможностью доплаты в последствии (предложить внутреннюю рассрочку). Такой пошаговый подход позволит клиенту ощутить внутреннюю гибкую систему оплаты.
В условиях жесткой конкуренции не стоит поднимать прайс. Необходимо работать в другом направлении: активно использовать социальные сети, форумы и чаты для продвижения своего бизнеса. Рассказывайте о своей уникальности, о медицинской лицензии, квалификации врачей и сертификации специалистов. Подчеркните высокий уровень предоставляемых услуг. Через пару месяцев форумчане уже сами будут рекомендовать вашу студию.
Что касается продвижения в социальных сетях, то на начальном этапе идеальным вариантом будет работа по бартеру с микроблогерами. С помощью них вы сможете не только прорекламировать свои услуги и привлечь новых клиентов, а также закрыть потребность в контенте для ваших социальных сетей.
Точки роста
Продавать клиенту, который согласился на лазерную эпиляцию, можно и другие услуги. Когда клиент приходит на эпиляцию, он доверяет мастеру. И специалист видит, что еще можно предложить клиенту. Не стоит ограничиваться одним видом услуги – лазерная эпиляция должна быть лишь первым шагом к более широкому спектру услуг.
Точка роста - добавлять к лазеру другие процедуры. Например, лазерная эпиляция и восковая. Так как 50% людей делают восковую, а 50% - лазерную эпиляцию.
Для привлечения большего количества клиентов рекомендуется позиционировать себя как «Студию удаления волос», не уточняя метод. Рекламные материалы должны охватывать как лазерную, так и восковую эпиляцию, чтобы привлечь широкую аудиторию. Люди, которые делают восковую эпиляцию, просто пролистывают рекламу лазерной эпиляции. С клиентом не нужно бороться, навязывая ему процедуру, которую он не хочет. Используйте эмоциональный подход при продаже, предлагая клиентам крутые результаты и положительные эмоции.
Как правильно продавать другие процедуры клиенту
Давайте разберемся на примере процедуры ЕМС. Механика продажи может быть следующей: при продаже одной дорогой услуги, можно предлагать кэшбек на другую. Например, при покупке комплекса на лазерную эпиляцию за 5000₽, кэшбэк на ЕМС 3000₽. Далее необходимо показать результаты процедуры, дать попробовать и продать курс. То есть главное, дать клиенту возможность попробовать процедуру и самому убедиться в ее эффективности.
Стратегия “банный лист”
Используйте стратегию "банный лист", предлагая партнерам сертификаты на ваши услуги в качестве подарков.
Например, прийти в магазин женского белья, магазин косметики. Предлагать им сертификаты на хорошие суммы и предоставлять способ продажи: например, купят два комплекта белья, в подарок сертификат на 3000₽, который можно потратить в вашем салоне. Это стратегия выгодна обоим сторонам, магазин белья увеличит выручку, вы получите потенциальных клиентов.
Не забывайте, что клиентам важны эмоции и результаты, поэтому общайтесь с ними простым языком, избегая технических деталей. Предоставляйте информацию доступным и понятным способом, чтобы клиенты могли легко понять преимущества вашего бизнеса.