Сегодня наш гость — Екатерина, владелица студии лазерной эпиляции.
Екатерина расскажет нам о своем пути к успеху в области косметологии!
"В сферу лазерной эпиляции я попала случайно. Закончила медицинский колледж, успешно устроилась в стоматологическую клинику, отработав пару месяцев поняла, что для меня это скучно. Начала искать что-то более интересное и наткнулась на вакансию «косметолог в лазерной эпиляции». Прошла собеседование и меня сразу приняли на работу. Отработав 7 месяцев, ушла в декрет, а когда ребенку был год, открыла свой кабинет."
"До косметологии я работала управляющей сети салонов красоты, когда еще училась в медицинском колледже. Параллельно занималась оформлением бровей, в общем со сферой Бьюти я уже более 7 лет бок о бок."
"Я не сразу нашла то, что искала. У меня не было опыта, знаний технической части аппаратов. И первые мои 3 аппарата были не самыми удачными. Когда я начала разбираться и изучать рынок, я выявила для себя несколько пунктов:
- продавец аппаратов, очень важно иметь связь и поддержку;
- количество излучаемой мощности;
- возможность комфортно проводить процедуру, наличие хорошего охлаждения;
- отзывы от коллег по данной модели."
"Конечно, отзывы коллег, рейтинг компании в интернете. Ответственный руководитель и вежливый менеджер, что помогло мне получить аппарат в короткие сроки."
"Сейчас я работаю на аппарате 4-й месяц, как раз уложилась, чтобы окупить аппарат. Это при том, что я мама в декрете, и мое рабочее время с клиентами составляет 60 часов в месяц, это около 12-15 не полных рабочих дней, 70 человек в месяц."
"Трудности? Честно, я так горела этим делом, что трудностей у меня не возникло, это были только приятные хлопоты. Только в начале пути было недостаточно знаний, но все приходит с опытом."
"Все началась с малого, создание чата в вайбере и приглашение для всех контактов моей телефонной книги. Так я начала нарабатывать базу. Потом пошли разные методы продвижения, с которыми я работаю на регулярной основе, и их очень много, самый распространенный - это сотрудничество с мастерами одной ЦА (маникюр, массаж и тд).
Сейчас 70% новых клиентов это рекомендации моих клиентов.
Я всегда открыта и честна, консультирую клиента по любому вопросу, даю рекомендации и просто отдаю ему внимание и заботу на процедуре. Клиенты чувствуют мастера, чувствуют любовь к своему делу и видят профессионализм, и не захотят уже сменить это на меньшее."
"Клиенты отмечают, что процедура проходит комфортнее, время обработки сократилось (по сравнению с предыдущим аппаратом), также отмечают более длительные интервалы без роста волос, что говорит о результативности процедуры. Я, мои близкие друзья и родственники, так же наблюдают положительную динамику и отмечают, что это лучший аппарат из всех, которые у меня были."
"В профессии? Если любить, развиваться, оттачивать мастерство, то наверное - это приносит только положительные эмоции. А когда в руках надежный, результативный помощник, это вдвойне приятнее работать и дарить девушкам комфорт и долгосрочные результаты."